Интеркем — международные грузоперевозки

Флекситанки

Флекситанки представляют собой инновационное и широко признанное средство для перевозки наливных грузов. Это гибкие вкладыши, предназначенные для безопасной транспортировки пищевых и безопасных химических жидкостей. Устанавливаемые в универсальные двадцатифутовые контейнеры, флекситанки обеспечивают безопасность груза и удобство при перевозке на различных видах транспорта.

Эти емкости состоят из четырех слоев пищевой пленки и внешнего тканевого слоя из пропилена, оснащены двумя или тремя клапанами. Полипропиленовое покрытие придает им высокую прочность и устойчивость к истиранию.

Преимущества использования флекситанков:

Мы предоставляем флекситанки от ведущего производителя - индийской компании BLS (Bulk liquid solutions), гарантируя высокую надежность и прочность. Вы можете заказать емкости различного объема с разными способами загрузки и выгрузки, включая верхний, нижний или комбинированный клапаны, в зависимости от характеристик вашего груза.

Танк-Контейнеры

Танк-контейнеры представляют собой универсальные модули для перевозки наливных грузов различных типов и степеней опасности. Этот модуль состоит из цистерны, размещенной в специальной раме.

Цистерна оборудована термоизоляцией, что позволяет поддерживать необходимую температуру жидкости. Рама танк-контейнера выполняет несколько функций одновременно: защищает цистерну от механических повреждений, облегчает процесс погрузки-разгрузки, а также обеспечивает удобство при обработке с использованием стандартного оборудования для ISO-контейнеров.

Прочная рама способна выдерживать не только нагрузку, создаваемую заполненной цистерной, но также позволяет штабелировать танк-контейнеры до шести ярусов.

Основные преимущества использования танк-контейнеров при транспортировке жидких грузов включают:

Наша компания располагает более чем 60 собственными танк-контейнерами, готовыми отправиться в любую точку мира, обеспечивая надежную и эффективную перевозку наливных грузов.

Танкеры

Танкеры представляют собой суда, предназначенные для перевозки больших объемов жидких грузов без упаковки, преимущественно нефти и нефтепродуктов.

Основным преимуществом танкерной перевозки является способность доставлять жидкие грузы в значительных объемах. Вместимость одного танка может составлять от 600 до 10 тысяч м³ и даже более, что существенно снижает затраты на транспортировку.

Танкеры также применяются для перевозки других грузов, таких как растительные масла, вино, спирты, сжиженный газ, кислоты и др. Эти суда оборудованы специальными емкостями-отсеками в корпусе, известными как танки. Корпус танкера выполнен из прочного металла и обшит металлической обшивкой.

Мы предоставляем услуги по танкерным перевозкам ГСМ, нефти, пищевых жидких продуктов и химических веществ в любую точку мира. С нашей обширной сетью судовладельцев, с которыми у нас установлены долгосрочные партнерские отношения, мы обеспечиваем гибкость и надежность

в сфере танкерных перевозок. Основные направления фрахтования включают Черное море, Балтийское море и Средиземное море.

Танкерная перевозка обеспечивает экономичный способ доставки грузов морским путем, что делает ее привлекательным выбором для перевозки различных жидких грузов в больших объемах.

Incoterms

Incoterms (International Commercial Terms) представляют собой международные стандарты, разработанные Международной торговой палатой (ICC), которые определяют условия поставки товаров между продавцом и покупателем в международной торговле. Incoterms устанавливают обязанности и ответственности сторон относительно доставки товаров, страхования, таможенного оформления и других ключевых аспектов транзакции.

В настоящее время существует несколько видов Incoterms, каждый из которых определяет конкретные условия поставки. Некоторые из наиболее часто используемых Incoterms включают:

1. EXW (Ex Works - Франко завод): Продавец обязан предоставить товары в своем заводе, и все расходы и риски, связанные с доставкой, несет покупатель.

2. FOB (Free On Board - Свободно на борту): Продавец должен доставить товары на борт судна в указанном порту отправления, а расходы и риски переходят к покупателю после этого момента.

3. CIF (Cost, Insurance, Freight - Стоимость, страховка, фрахт): Продавец несет расходы по доставке и страхованию товаров до места назначения, а затем товары переходят в собственность покупателя.

4. DDP (Delivered Duty Paid - Поставка с уплатой всех пошлин): Продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товаров до указанного места, включая уплату всех необходимых пошлин и налогов.

5. DAT (Delivered at Terminal - Поставка на терминале): Продавец обязан доставить товары на терминале, и расходы и риски переходят к покупателю после этого момента.

Эти термины созданы для устранения путаницы в международной торговле, обеспечивая стандартизированный подход к условиям поставки и делая транзакции более прозрачными и эффективными для всех сторон.